Imamita.ru

I Мамита
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принципы лечения острой пневмонии у ребенка школьного возраста

Принципы лечения острой пневмонии у ребенка школьного возраста

Мы делаем доступным экспертный уровень медицинской помощи для каждой семьи.

Наши врачи прошли подготовку в старейшей детской клинике России, в которой более 175 лет существует школа подготовки медицинских специалистов высочайшего уровня.

Коварский Семен Львович – генеральный директор.

Профессор, доктор медицинских наук, лауреат Национальной премии «Призвание», отмечен знаком «Отличник здравоохранения» МЗ РФ.

  • Вызов педиатра на дом —
  • Лечение ОРЗ у детей —
  • Лечение бронхита у детей —
  • Лечение ветрянки у детей —
  • Лечение острой кишечной инфекции у детей —
  • Лечение вируса Коксаки
  • Вызов педиатра на дом
  • Лечение ОРЗ у детей —
  • Лечение бронхита у детей —
  • Лечение ветрянки у детей —
  • Лечение острой кишечной инфекции у детей —
  • Лечение вируса Коксаки
  • Лечение косолапости у детей —
  • Лечение сколиоза у детей —
  • Лечение плоскостопия у детей —
  • Лечение косолапости методом Понсети

Центр экспертной педиатрии

Врач-педиатр – это основной специалист, который занимается наблюдением здорового ребенка с первых дней его жизни и первый врач, к которому следует обращаться в случае недомогания ребенка. Многие родители еще до рождения малыша задаются вопросом о поиске опытного платного педиатра в Москве для своего ребенка. Так как вопросы, касающиеся жизни и здоровья ребенка самые важные и подходить к ним следует ответственно и заранее.

Найти своего врача, которому можно полностью доверять важно в любом возрасте, но особенно трепетно к этому вопросу подходят родители новорожденных малышей. Ведь именно этот период, когда ребенок является еще совсем крохой и не может сказать, что его беспокоит и где у него болит является самым тревожным для родителей, особенно если ребенок первый. И, конечно, на этом этапе жизни малыша очень важно, чтобы в семье был врач-педиатр, которому родители полностью доверяют. В этот период врачебный профессионализм играет особенно важную роль, ведь только педиатр с большим практическим опытом, настоящий профессионал своего дела определит, что беспокоит новорожденного, сможет выявить причину беспокойства, назначить эффективное, безопасное и своевременное обследование и лечение. Родителям новорожденного, как правило важно, чтобы врач был постоянно на связи, чтобы была возможность задать вопрос педиатру, чтобы платный педиатр выезжал на дом для осмотра новорожденного, сообщал в какой период и зачем проходить тех или иных врачей (диспансеризация новорожденных), следил за графиком вакцинации. Для этого нашими специалистами разработаны годовые программы прикрепления для детей, что особенно оценили и полюбили родители наших маленьких пациентов. Программы включают в себя все необходимое, что нужно для здоровья и комфорта ребенка и спокойствия родителей.

Какие болезни лечит детский врач-педиатр?

  • «детские инфекции» – ветряная оспа, краснуха, корь, коклюш, младенческая розеола, парвовирусная инфекция и др.
  • острые респираторные вирусные инфекции и их осложнения: отиты, аденоидиты, тонзиллиты, стоматиты, бронхиты, пневмонии, мочевые инфекции, а также кишечные инфекции
  • любая соматическая патология – головные боли, головокружения, боли в сердце, повышение или понижение артериального давления, боли в животе, суставах, нарушение мочеиспускания и др. Требуют обращения к педиатру, который определит необходимый объем диагностических мероприятий, направит на консультацию к специалистам другого профиля, выстроит диагностическую и лечебную тактику и назначит необходимое лечение.
  • ребенок часто и/или много срыгивает,
  • запор у новорожденного ребенка или, напротив, жидкий стул,
  • рвота,
  • опрелости, изменение цвета кожи, пигментация, сыпь,
  • опрелости,
  • желтуха новорожденных,
  • молочница,
  • воспаление глаз (бленнорея новорожденных),
  • новорожденный плохо набирает вес,
  • нарушение мышечного тонуса,
  • ребенок поворачивает голову только в одну сторону,
  • ребенок часто вздрагивает во время сна с последующим пробуждением,
  • плохо заживает пупочная ранка, нагноение или кровотечение пупочной раны и др.

Найти педиатра в Москве и Московской области можно довольно просто, а вот найти опытного, грамотного врача, которому вы с уверенностью доверите своего ребенка, порой бывает довольно сложно. Прием педиатра в Москве один из самых востребованных видов медицинской помощи для детей от рождения до 18 лет. Всегда можно обратиться в поликлинику по месту жительства и получить качественную медицинскую помощь. Но, к сожалению, далеко не всем родителям везет и удается найти «своего» педиатра в поликлинике рядом с домом. Тогда мамы и папы задаются вопросом о приеме педиатра в Москве платно, о поиске частного педиатра в Москве для наблюдения и лечения своего ребенка.

Мы знаем, что нужно родителям наших маленьких пациентов, поэтому на приеме педиатра в нашем центре специалисты уделят времени столько, сколько это необходимо малышу и родителям, доступно и понятно ответят на все вопросы, дадут грамотные рекомендации, четко и профессионально составят план диагностики и лечения. Как итог – родители получают исчерпывающую информацию о состоянии здоровья своего ребенка, четкий и профессиональный алгоритм решения проблемы, самые эффективные, современные методы диагностики и лечения. Врачебный опыт, передаваемый из поколения в поколение в сочетании с уникальным опытом, накопленным за время работы в одной из самых сильных диагностических и лечебных баз в России Детской Клинической Больнице им. Н.Ф. Филатова позволяет нам уже несколько десятилетий оставаться одним из лучших центров экспертной педиатрии в России. Глубокие академические знания, полученные за время обучения и работы, постоянное совершенствование медицинских навыков и значительный опыт практической работы – это фундамент профессионализма наших педиатров. В своей практике доктора используют те методы лечения, которые являются уникальными и разработаны на базе Филатовской больницы.

С какими вопросами родители чаще всего обращаются к педиатру?

  • Профилактический осмотр, диспансеризация ребенка
  • Вакцинопрофилактика, составление индивидуального графика вакцинопрофилактики
  • Оформление справок и карт в школу, детский сад, спортивные секции
  • Часто болеющий ребенок, вопросы по укреплению иммунитета ребенку
  • Низкая успеваемость в школе у ребенка, неусидчивость
  • Гастроэнтерологические проблемы, обусловленные наследственным фактором, экологией, недостаточно хорошим питанием в школах и детских садах
  • Частые головные боли у ребенка, плохой сон – могут быть вызваны медицинскими патологиями и/или высокими нагрузками в школе, чрезмерным использованием гаджетов, нервными перегрузками и т.д.
  • Заболевание ребенка
  • Вызов врача-педиатра на дом

Если вы находитесь в поиске опытного врача-педиатра в Москве платно – педиатрия в нашем медицинском центре — это правильное решение, потому что у нас:

  • одна из лучших педиатрических школ России;
  • педиатрия экспертного уровня, диагностика и лечение заболеваний любого уровня сложности;
  • врачи-специалисты прошли подготовку на базе детской «Филатовской больницы», где уже более 175 лет существует школа подготовки медицинских специалистов высочайшего уровня;
  • наши специалисты — это педиатры в 3-4 поколении с уникальным практическим опытом, бережно передаваемым из поколения в поколение;
  • большой практический опыт работы с новорожденными детьми, который в первую очередь направлен на сохранение и укрепление здоровья ребенка, предотвращение развития хронических заболеваний по мере роста и развития малыша;
  • возможность получить консультацию у специалистов другого профиля – экспертов в своей области (невролог, гастроэнтеролог, окулист, хирург, ортопед, нефролог, эндокринолог и другие специалисты);
  • УЗИ (ультразвуковая диагностика) экспертного уровня на ультразвуковом аппарате последнего поколения.
Читать еще:  Можно ли поменять антибиотик в процессе лечения ребенка?

Высокая степень доверия нашим врачам обусловлена их профессионализмом и впечатляющими результатами лечения.

Что делает педиатр на приеме?

  • Педиатр внимательно осматривает ребенка,
  • проводит беседу с родителями (собирает анамнез): какие заболевания перенес ребенок, как часто болеет ребенок, какими заболеваниями страдают родители, близкие родственники ребенка, сделаны ли прививки по возрасту, что беспокоит родителей относительно состояния здоровья ребенка и т.д.,
  • внимательно изучает медицинскую документацию, врачебные заключения, результаты обследований, которые Вы приносите с собой (если они есть),
  • резюмирует полученную информацию, подробно и понятно все объясняет родителям, по необходимости составляет дальнейший план обследования.

Что получает родитель по итогам консультации у врача-педиатра?

  • полную информацию о состоянии здоровья ребенка;
  • индивидуальный план вакцинации (если он необходим);
  • информацию о том, как укрепить иммунитет ребенку;
  • рекомендации и план осмотра специалистов другого профиля (если это необходимо);
  • план проведения анализов и обследований, которые показаны ребенку (если это необходимо);
  • подходящий именно Вашему ребенку режим дня, закаливания, питания и т.д.

В каком случае нужно вызвать педиатра на дом?

В нашем центре вы можете вызвать врача-педиатра на дом в Москве и Подмосковье в случае плохого самочувствия ребенка, чтобы избежать дополнительных нагрузок на детский организм и без того ослабленный болезнью. Вызвать педиатра на дом родители могут к ребенку любого возраста, как к новорожденному, так и более старшим деткам до 18 лет. Помимо педиатра в нашем центре вы можете вызвать на дом детского ЛОРа и сделать УЗИ ребенку на дому. Для вызова на дом детского педиатра вы можете написать в WhatsApp, форму обратной связи или позвонить по телефону.

Профилактика заболеваний и диспансеризация здоровых детей.

Важным направлением нашей деятельности является профилактика заболеваний и диспансеризация здоровых детей начиная с первых дней жизни.

Наилучшим решением для динамического наблюдения и постоянного контроля за правильным развитием ребенка стали годовую программу прикрепления.

Высокий профессионализм, чуткость и внимательность врачей позволяет своевременно выявлять проблемы на ранних, зачастую бессимптомных, стадиях и применить необходимые меры по предотвращению развития патологии и развитию хронических заболеваний. Что, несомненно, приводит к тому, что наше подрастающее поколение растет крепким и здоровым. Обращение к грамотным врачам с целью профилактических осмотров помогает формировать культуру здорового образа жизни как у родителей, так и у детей.

Наш центр находится в Пресненском районе (ЦАО) города Москвы, рядом с метро Баррикадная/ Маяковская, на территории детской Клинической Больницы им. Н.Ф. Филатова. К нам приезжают пациенты не только со всей России, но и стран СНГ, Европы, Азии и США.

Если вы в поиске детского педиатра в Москве, записаться к педиатру в Москве платно вы можете по телефону.

Запись к педиатру в Москве в нашем центре проводится 7 дней в неделю через форму обратной связи на нашем сайте, по телефону или WhatsApp.

Занятие №4

Пневмонии. Этиология, патогенез, классификация, клинические формы, принципы лечения. Профилактика.

Пневмония — полиэтиологическое инфекционно-воспалительное заболевание нижних дыхательных путей с локализацией воспаления дистальнее терминальных бронхиол (в альвеолах и/или интерстициальной ткани), диагностируемое по синдрому дыхательной недостаточности, инфекционного токсикоза и, как правило, локальным физикальным и рентгенографическим данным.

В определении «пневмония» подчеркивается острый характер воспаления, поэтому нет необходимости употреблять термин «острая пневмония» (в Международной классификации болезней, принятой ВОЗ, он отсутствует).

Несмотря на успехи современной медицины, пневмония остается серьезной проблемой в мире и особенно актуальна для детей раннего возраста. По данным UNICEF (2006), от пневмонии ежегодно умирает 2 млн детей в возрасте до 5 лет.

Согласно современным подходам к определению пневмонии, у детей, как и у взрослых, выделяют два основных вида пневмонии: внебольничную и госпитальную ( нозокомиальную ). Эта дифференциация чрезвычайно важна для выбора стартовой антибактериальной терапии.

Успех антибактериальной терапии и исход пневмонии зависят от целого ряда факторов, поэтому педиатр при осмотре детей с симптомами острого респираторного заболевания должен ответить на целый ряд вопросов, чтобы правильно оценить как анамнестические, так и клинические, физикальные , лабораторные данные для безошибочного диагноза и проведения рациональной антибактериальной терапии.

Эпидемиологические исследования последнего десятилетия свидетельствуют о явной возрастной зависимости частоты встречаемости пневмонии в детском возрасте. Так, по данным зарубежных исследователей, пневмония диагностируется приблизительно у 20 из 1000 детей первого года жизни, у 34-40 из 1000 детей дошкольного возраста, а в школьном и подростковом возрасте ее частота снижается до 10 случаев на 1000 детей. Показатели заболеваемости детей пневмонией в странах СНГ, в том числе и в Украине, колеблются от 4 до 20 случаев на 1000 детей в возрасте от месяца до 15 лет. Среди всех госпитализированных по поводу острой пневмонии новорожденные составляют менее 1%, дети в возрасте от 1 до 12 мес – 29%, от года до 5 лет – 50%, а старше 5 лет – 20%.

Актуальность данной проблемы обусловлена не только высоким уровнем заболеваемости, но и весомым уровнем летальности у детей. Группой экспертов ВОЗ установлено, что в настоящее время около 75% всей зарегистрированной детской смертности приходится на шесть основных патологий, при этом 1/3 детей в возрасте до 5 лет умирают от острых респираторных заболеваний (ОРЗ) и связанных с ними пневмоний. В Украине пневмония занимает 3-е место в структуре детской смертности. Это в меньшей степени относится к внебольничным пневмониям – заболеваниям, возникающим в обычных условиях жизни ребенка, тем не менее и они нередко приводят к смерти. По данным некоторых исследователей, частота смерти детей от внебольничных пневмоний (вместе с гриппом) составляет в среднем 13,1 на 100 тыс. детского населения. Причем погибают в основном дети раннего возраста (11,3 на 100 тыс. детей, родившихся живыми), а также дети и подростки с нарушениями противоинфекционной защиты.

В течение последних 10 лет в изучении проблемы пневмонии произошли значительные изменения, которые коснулись различных аспектов заболевания: термина пневмонии, классификационных основ болезни, спектра и методов идентификации наиболее часто встречающихся современных пневмотропных возбудителей, распространенности их антибиотикорезистентности, подходов к терапии.

Анализируя определение пневмонии, данное в современной отечественной и зарубежной литературе, следует отметить значительную вариабельность формулировки. Так, в соответствии с Приказом МЗ Украины № 18 от 13.01.2005 «Об утверждении протоколов предоставления медицинской помощи детям по специальности «Детская пульмонология», «пневмония – это неспецифическое воспаление легочной ткани, в основе которого лежат инфекционный токсикоз, дыхательная недостаточность, водно-электролитные и прочие метаболические нарушения с патологическими сдвигами во всех органах и системах детского организма». В данном определении отсутствует указание на наличие характерных рентгенологических изменений.

Читать еще:  Как получить квоту на лечение ребенка с дцп?

При постановке диагноза пневмонии эксперты ВОЗ рекомендуют основываться исключительно на патогномоничных клинических признаках с обязательной оценкой степени тахипноэ . Наличие рентгенологических признаков пневмонии (по мнению экспертов ВОЗ) с высокой долей вероятности свидетельствует о бактериальной этиологии легочного процесса и позволяет исключить другие поражения нижних дыхательных путей, вызываемые респираторными вирусами.

Однако большинство авторов рассматривают инфильтративные изменения на рентгенограмме как золотой стандарт в диагностике пневмоний у взрослых и детей.

В настоящее время педиатрам рекомендуется использовать классификацию, которая при формировании диагноза предусматривает указание происхождения пневмонии, клинико-рентгенологической формы, локализации процесса, тяжести, наличия осложнений, характера течения (табл. 1).

Для практикующего педиатра важно также различать «типичные» формы (с четким, гомогенного вида, очагом или инфильтратом на рентгенограмме) и «атипичные» (с негомогенными, не имеющими четких границ изменениями). Обсуждая вопросы классификации пневмонии, следует отметить и вариантность определения данных форм. В настоящее время к «атипичным» необходимо относить микоплазменные , хламидийные , легионеллезные и другие пневмонии, вызываемые внутриклеточными возбудителями.

Классификация пневмонии у детей
2008

До настоящего времени в педиатрии практически отсутствуют и четко разработанные критерии тяжести заболевания. С современных позиций тяжесть пневмонии должна отождествляться с наличием или отсутствием осложнений, что представляется более целесообразным и надежным.

Сейчас уже не вызывает сомнения, что острая пневмония обусловлена инфекционными агентами и относится к группе полиэтиологических заболеваний.

Современная этиологическая структура внебольничных пневмоний

Спектр возбудителей внебольничной пневмонии у детей имеет возрастные особенности. Наиболее частыми из них являются вирусы (респираторно-синцитиальный (РС-вирус), вирусы гриппа А или В, вирус парагриппа , аденовирус, риновирус , вирус кори), атипичная флора ( Micoplasma pneumoniae , Chlamydia trachomatis и Chlamydia pneumoniae ), бактериальные возбудители (S. pneumoniae , M. tuberculosis , S. aureus , H. influenzae типа В, H. influenzae , не относящиеся к типу В). Как правило, вирус кори, H. influenzae , не относящиеся к типу В , и S. aureus наиболее часто вызывают пневмонию у детей в развивающихся странах. Пневмококк является наиболее распространенным возбудителем этого заболевания у школьников и подростков, а пневмонии, вызванные H. influenzae типа В , распространены в тех регионах, где вакцинация против гемофильной инфекции еще широко не распространена. Наиболее типичным считается наличие смешанной инфекции, роль которой возрастает до 41% у детей, требующих госпитализации.

Дискуссионным является вопрос об этиологической роли вирусной инфекции. Наличие первичной вирусной пневмонии у детей многими исследователями подвергается сомнению. Соласно другой точке зрения, помимо самостоятельной этиологической значимости, респираторно-вирусная инфекция является у детей, особенно раннего возраста, практически обязательным фоном для развития бактериального воспаления, на что указывала еще основатель отечественной детской пульмонологии профессор Ю.Ф. Домбровская.

Внебольничная пневмония – пневмония, возникшая у ребенка в обычных условиях его жизни.

Роль вирусов в развитии пневмонии у детей

Бактериальные возбудители пневмонии в различные периоды детства

Внутрибольничная (госпитальная, нозокомиальная ) пневмония – пневмония, развившаяся через 72 часа пребывания ребенка в стационаре или в течение 72 часов после выписки оттуда.

Научная деятельность

— Совершенствование оказания медицинской помощи детскому населению.

— Вопросы диагностики, лечения, реабилитации и прогнозирования заболеваний новорожденных и детей раннего возраста.

— Совершенствование медицинской помощи детям первых лет жизни, оцененных живорожденными по международным критериям ВОЗ и перенесшие критические состояния в периоде новорожденности.

— Изучение механизмов формирования и совершенствование методов лечения при хронических и острых заболеваний органов дыхания, и при хронических заболеваниях органов пищеварения у детей.

— Повышение эффективности результатов иммунизации здорового и больного ребенка.

Основные направления деятельности (согласно уставу):

— Охрана здоровья детей подростков и реализация Государственной концепции

формирования здорового поколения.

специализированной медицинской помощи детскому населению.

НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ЦЕНТРА осуществляется в рамках Государственной – научно-технической программы Комитета по координации развития науки и технологий при Кабинете Министров Республики Узбекистан:

ППИ-1 «Охрана здоровья населения за счет разработки новых технологий и методов диагностики, лечения, профилактики заболеваний»

  • АДСС 1.1. Разработка и оценка патогенетически обоснованных современных подходов в диагностике и лечении бактериального сепсиса ассоциированного TORCH-инфекцией у детей раннего возраста.

Руководитель – Махмудов О.С., профессор.

  • АДСС 1.2 -Основные закономерности формирования специфического иммунитета и пути повышения эффективности вакцинации многокомпонентными вакцинами у иммунокомпроментированных детей

Руководитель проекта – Махмудова Д.И., профессор.

  • АДСС 1.3 – Триггер- факторы в прогрессировании хронической вирусной патологии печени у детей:анемия воспаления (патогенез, диагностика и лечение).

Руководитель проекта – Иноятова Ф.И., профессор

  • АДСС 1.4 – Оптимизация лечения и профилактики внутрибольничной пневмонии у детей раннего возраста.

Руководитель проекта – Шамсиев Ф.М, профессор.

  • АДСС 1.5-Разработка критериев клинической информативности лабораторных технологий и оптимизация лабораторной диагностики в учреждениях здравоохранения.

Руководитель проекта – Арипов А.Н., профессор.

  • АДСС 1.6 – Разработка методов профилактики и реабилитации основных видов заболеваний, влияющих на качества жизни детей в процессе обучения в общеобразовательных учреждениях

Руководитель проекта – Абдуллаева Д.А. к.м.н.

  • АДСС 1.7 – Комплексные меры диагностики, прогноза и реабилитации детей с нейросенсорными и двигательными нарушениями, перенесших критические состояния в периоде новорожденности.

Руководитель проекта – Салихова К.Ш., к.м.н.

ФДСС 12-1 – Протеомные изменения в механизмах развития ряда

соматических заболеваний у детей.

Руководитель проекта – Арипов А.Н., профессор.

– ИСС-0-5698 – Внедрение диагностики и лечения затяжных диарей у детей

Руководитель проекта – Камилова А.Т., профессор.

  • АЁСС-4 Статус витамина Д при заболеваниях кишечника у детей, влияние саплементации витамина Д на течение и прогноз заболеваний. Руководитель – Алиева Н.Р., к.м.н.

Разработаны и внедрены в практику здравоохранения:

  • Стандарты диагностики и лечения заболеваний органов пищеварения у детей.
  • Диагностика и лечение затяжных диарей у детей.
  • Вакцинопрофилактика особых групп детей.
  • Информативность различных методов диагностики лямблиозной инфекции у детей, больных хроническим вирусным гепатитом
  • Способ коррекции дисбактериоза кишечника у детей, больных хроническим вирусным гепатитом
  • Cкрининговые исследования новорождённых на определение врождённой тугоухости и глухоты
  • Ранняя диагностика двигательных нарушений у детей.
  • Современный взгляд на проблемы дисбиоза кишечника у детей.
  • Особенности адаптационно-компенсаторных реакции иммунной системы новорожденных, родившихся маловесными.
  • Комплексно-оздоровительные мероприятия среди детей раннего возраста, перенесших сепсис.
  • Современные методы диагностики и лечения внутрибольничной пневмонии у детей.
  • Совершенствование оказания медицинской помощи школьникам в обшеобразовательных школ Республики Узбекистан.
  • Современные подходы в лечении бактериального сепсиса, ассоциированного TORCH инфекцией, у детей раннего возраста.
  • Поствакцинальные реакции и осложнения (классификация, клиника, диагностика).
  • Вакцинация иммунокомпроментированных детей поливалентными вакцинами.
  • Аспекты лечения нерефрактерных вариантов течения анемии воспаления у детей с хронической вирусной патологией печени.
  • Некоторые подходы к диагностике и лечению анемии воспаления при хронической вирусной патологии печени у детей.
  • Дифференцированные методы диагностики, лечения и профилактики внутрибольничной пневмонии у детей раннего возраста.
  • Особенности метаболического и клеточного состава крови, ассоциированные с групповой принадлежностью в системе АВО в норме.
  • Возможности иммуноферментного анализа и ПЦР в диагностике и определении мутантных форм вируса гепатита В.
  • Пути улучшения деятельности медицинских и общеобразовательных учреждений по укреплению здоровья детей.
  • Качество жизни детей школьного возраста с хронической патологией.
  • Принципы оказания специализированной помощи маловесным детям с полиорганными и нейросенсорными нарушениями.
Читать еще:  Кишечная инфекция у ребенка 2 года симптомы и лечение

– Патогенетические аспекты диагностики рефрактерной анемии воспаления у детей, больных хроническими вирусными гепатитами
– Применение комплексных эхографических исследований в диагностике хронических вирусных гепатитов у детей
– Факторы риска гастроинтестинальной формы пищевой аллергии у детей
– Конмплексная оценка факторов предрасположенности детей к обструктивным бронхитам и бронхиальной астме
– Противовоспалительная терапия кашля у детей с заболеваниями органов дыхания
– Формирование развития полиорганной недостаточности у новорожденных
– Особенности течения сепсиса у детей раннего возраста с инфекционно-токсическим поражением нервной системы
– Факторы риска в развитии неадекватного иммунного ответа у детей с вторичными иммунодефицитами
– Протеомные технологии в диагностике хронических вируснқх гепатитов

  • ранняя диагностика врожденной тугоухости и глухоты методом «Нейроаудиоскрин»
  • операция «Кохлеарная имплантация»
  • эндоскопическая полисинусотомия
  • эндоскопическая дакриориноцистомия
  • эндоскопическая микрогайморотомия
  • тимпанопластика
  • стапедопластика
  • пластинка наружного слухового прохода
  • внутрипросветное лечение стенозов и стриктур пищевода (стентирование пищевода),
  • эзофагогастропластика,
  • эндопломбировка
  • пластика грудной клетки,
  • порто-системные анастомозы при портальной гипертензии.
  • анатомическая и атипичная резекция печени
  • биллиодегистивные анастомозы,
  • лапароскопическая холецистэктомия,
  • лапароскопическая пластика диафрагма
  • налаживание высокой деривации (чрескожная);
  • налаживание низкой деривации (трансуретральное стентирование мочеточников);
  • трансуретральные оперативные вмешательства (рассечение клапанов)
  • пластика уретры;
  • эндоскопическое рассечение уретероцеле, эндоскопическая коррекция ПМР, укрепление шейки мочевого пузыря;
  • эндоскопическая контактная литотрипсия;
  • пункционные методы лечения кист почек;
  • реконструктивно-пластические операции на верхних и нижних МВП.
  • операции при недержании мочи (сфинктеропластика)
  • реконструктивно-пластические операции при пороках развития ЖКТ

Разработаны и внедрены в практику здравоохранения:

  • Стандарты диагностики и лечения заболеваний органов пищеварения у детей.
  • Диагностика и лечение затяжных диарей у детей.
  • Вакцинопрофилактика особых групп детей.
  • Информативность различных методов диагностики лямблиозной инфекции у детей, больных хроническим вирусным гепатитом
  • Способ коррекции дисбактериоза кишечника у детей, больных хроническим вирусным гепатитом
  • Cкрининговые исследования новорождённых на определение врождённой тугоухости и глухоты
  • Ранняя диагностика двигательных нарушений у детей.
  • Современный взгляд на проблемы дисбиоза кишечника у детей.
  • Особенности адаптационно-компенсаторных реакции иммунной системы новорожденных, родившихся маловесными.
  • Комплексно-оздоровительные мероприятия среди детей раннего возраста, перенесших сепсис.
  • Современные методы диагностики и лечения внутрибольничной пневмонии у детей.
  • Совершенствование оказания медицинской помощи школьникам в обшеобразовательных школ Республики Узбекистан.
  • Современные подходы в лечении бактериального сепсиса, ассоциированного TORCH инфекцией, у детей раннего возраста.
  • Поствакцинальные реакции и осложнения (классификация, клиника, диагностика).
  • Вакцинация иммунокомпроментированных детей поливалентными вакцинами.
  • Аспекты лечения нерефрактерных вариантов течения анемии воспаления у детей с хронической вирусной патологией печени.
  • Некоторые подходы к диагностике и лечению анемии воспаления при хронической вирусной патологии печени у детей.
  • Дифференцированные методы диагностики, лечения и профилактики внутрибольничной пневмонии у детей раннего возраста.
  • Особенности метаболического и клеточного состава крови, ассоциированные с групповой принадлежностью в системе АВО в норме.
  • Возможности иммуноферментного анализа и ПЦР в диагностике и определении мутантных форм вируса гепатита В.
  • Пути улучшения деятельности медицинских и общеобразовательных учреждений по укреплению здоровья детей.
  • Качество жизни детей школьного возраста с хронической патологией.
  • Принципы оказания специализированной помощи маловесным детям с полиорганными и нейросенсорными нарушениями.

На базе Центра функционирует Координационный совет Министерства здравоохранения Республики Узбекистан по направлению «Материнство и детство». На данном совете рассматриваются темы диссертационных работ, монографий, методических рекомендаций и руководств по педиатрии, детской хирургии, .акушерству и гинекологии.

Добавки с витамином С для профилактики и лечения пневмонии

Какова роль применения добавок с витамином С в профилактике и лечении пневмонии у взрослых и детей по сравнению с отсутствием их применения?

Актуальность

Пневмония — это инфекция дыхательных путей вирусного, бактериального и грибкового происхождения. Витамин С играет роль в работе иммунной системы, поэтому добавки с витамином С могут быть важны в профилактике и лечении пневмонии среди детей и взрослых. Мы оценили роль витамина С в профилактике и лечении пневмонии.

Дата поиска

Мы провели поиск доказательств, актуальных по состоянию на 4 марта 2020 года.

Характеристика исследований

Мы включили девять исследований, два из которых были классифицированы как продолжающиеся. В семи включенных исследованиях приняли участие в общей сложности 2774 человека. Исследования проводились в странах с высоким уровнем дохода (Великобритания, США и Чили) и в странах с уровнем дохода ниже среднего (Бангладеш и Пакистан). Четыре исследования были проведены в условиях больниц, два — в школах и одно — в военном учебном центре. В трех исследованиях участвовали дети в возрасте до пяти лет, в двух — дети школьного возраста, в одном — взрослые и в одном — люди пожилого возраста, от 60 до 90 лет. В двух исследованиях оценивали влияние добавок с витамином С на профилактику пневмонии; в четырех исследованиях оценивали влияние добавок с витамином С на лечение пневмонии; а в одном оценивали роль витамина С как в профилактике, так и в лечении пневмонии. Дозы применяемого витамина С составляли 125 мг, 200 мг, 500 мг и 2 г.

Источники финансирования исследований

Четыре исследование финансировались фармацевтическими компаниями. В трех исследования об источниках финансирования не сообщали.

Основные результаты

Мы оценили частоту возникновения пневмонии (заболеваемость), распространенность пневмонии, число смертей от пневмонии (смертность), а также непреднамеренные и вредные последствия (неблагоприятные эффекты), связанные с применением витамина С для профилактики пневмонии. Только в двух исследованиях (736 человек) сообщили об уровне заболеваемости, и в одном исследовании сообщили об одном неблагоприятном эффекте (крапивница), связанном с использованием витамина С для профилактики пневмонии. О распространенности или смертности не сообщали ни в одном из исследований. Не было достаточных доказательств для определения эффективности витамина С в профилактике пневмонии.

Мы также оценили продолжительность болезни, число вылечившихся людей, смертность и неблагоприятные эффекты, связанные с использованием витамина С в качестве лечения пневмонии. Хотя в двух исследованиях сообщали о продолжительности болезни, результаты не могли быть объединены для анализа. В одном исследовании сообщали о смертности. Ни в одном исследовании не сообщали о частоте выздоровления или неблагоприятных эффектах. Не было достаточных доказательств для определения эффективности витамина С в лечении пневмонии.

Качество доказательств

Мы посчитали, что включенные исследования имели в целом высокий или неясный риск смещения (систематической ошибки). Мы оценили качество доказательств как очень низкое в связи с ограничениями исследований, вариациями между исследованиями, небольшими размерами выборки и неопределенностью оценок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector