Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Как понять младенца » Я Мамита.ру - Семейный журнал для матерей. беременность, роды, семья, дети, развитие, ребенок
imamita.ru » Развитие ребёнка » Малыш до 1 года » Как понять младенца


Как понять младенца

Развитие ребёнка » Малыш до 1 года| 3 декабря 2009 | Просмотров: 3616

Как понять младенца
Природой не предусмотрено выживание ребенка кроме помощи взрослого. Но как разобраться в том, чего, собственно, он хочет? Зачем плачет? Хочет ли он есть, дрыхать или у него болит брюхо? Испуг по этому поводу безраздельно нормальна, в разной степени она есть у большинства мам. Ведь дитя не умеет болтать, не понимает вашу беседа, не может доложить вам о своих потребностях, а вы не умеете декламировать его мысли и не можете дух на сто процентов уверены, что делаете безотлагательно именно то, что малышу требуется.

100 оттенков плача

Немного толку учить по книжкам нюансы детского плача. Все дети разные, и подтянуть их под единую систему бесхитростно невозможно. Для ребенка плач – единый досягаемый действие доложить миру о своих потребностях. Дитя плачет, когда чувствует досада, дискомфорт. Загадка взрослого – осмыслить, чем именно данный дискомфорт вызван.

Дитя может проверять голодание или жажду, он может замаяться и, согласно, вожделеть дрыхать. Вновь он может проверять неприятные ощущения от мокрого подгузника или пеленки, у него может что-то валяться, а вновь он время свободно хочет вашего внимания. Словом, причин для плача у малыша больше чем довольно. Оттого большинство родителей на первых порах начинает орудовать наугад, использовать прием «научного тыка» – иного выхода свободно нет.

Это своеобразная загадка: дружно дитя недавно поел, едва ли он испытывает голодание. И вроде бы, недавно проснулся – следовательно, не устал. Стало дух, можно проверить его подгузник или предложить игрушку. Да, буквально, замечено, что, когда дитя капризничает и поджимает ножки к подбородку, в большинстве случаев это доказательство желудочной колики. Это логично, вспомните свое, взрослое плоть: что мы делаем, когда чувствуем горе в животе? Сгибаемся, принимаем ту же самую позу. А ныне вспомните себя за тяжелого трудового дня. Едва ли будучи усталым вы найдете в себе силы для громкого крика. Выходит, уставший дитя, скорее, тоже будет занудно жаловаться, чем кричать навзрыд. Но эти наблюдения не правда в последней инстанции. Едва родителям ведомо, как зачислиться в данной конкретной ситуации, едва они могут знать, что же именно вызвало то или иное богатство малыша. В этих вопросах именно вы подлинный опытный педагог и док высшей категории.

Приведем образец. В одних книгах для родителей пишут, что нужно кроме промедления реагировать на каждый плач ребенка, другие же авторы утверждают, что малышу нужно дать время на плач, чтобы он ощутил дискомфорт. Который прав? Безупречный результат: все зависит от ситуации! Если дитя захныкал, потому что захотел быть, нет ничего страшного, если мать задержится на пару-тройку минут, чтобы кончить со собственным обедом, и безмятежно расположится в кресле для кормления крохи. Но, если мать услышала плач упавшего крохи, вероятно, никому не придет в голову посоветовать ей не поспешать на благодеяние своему ребенку. Конкретная картина ВВЕК влияет на поведение. Оттого запомните самое главное закон родителей: нет универсального рецепта, как надо. «Надо» со разными детьми по-разному!

Да, полезно принимать в внимательность неизвестный опыт, но важнее зарабатывать и усваивать свой. А опыт – это не едва бесспорно найденные решения, но и совершенные баги.

Лучшая баг в мире

В первое время родители не отличают плач голодного ребенка от плача ребенка усталого или замерзшего. Он свободно плачет, и мать начинает ему предлагать все по очереди: бюст, теплое одеяло, игрушку. Но ведь и новорожденный временно вновь сам не знает, чего он хочет: выпивать, есть, дрыхать или что-то еще… Он плачет, ПОТОМУ ЧТО «что-то не в порядке». Он свободно сообщает о этом миру и потому добровольно принимает все предложенное мамой. Сквозь какое-то время дитя начинает разбираться, что, когда ему больно ВОТ ТАК, лучше всего избавляет от этих ощущений мамина бюст, а игрушечка или одеяло со этим «не справляются». И позже в близкий дружно он оттолкнет игрушку и сбросит ножками одеяло. Он уже понимает, что безотлагательно ему нужно совершенно другое.

Молодой маме нет нужды корить себя за то, что она не способна осмыслить собственного ребенка. Это нормальная картина, к тому же полезная, потому что именно благодаря такому «непониманию» дитя учится разбираться, что подходит для удовлетворения его потребностей, а что нет.

Дитя незаметно учится разбираться и различать собственные нужды и потребности, и происходит это не за одно или двое кормления и не за 3-4 сменившихся подгузников. Больше того, никто точно не скажет вам, когда именно кроха начинает более-менее внятно осознавать, что же ему нужно. Едва к полугоду дитя уже довольно четкий ориентируется в своих желаниях. Следовательно, дар осмыслить, что же нужно младенцу, – это не едва родительский навык, но и важнейшее приобретение самого ребенка.

Благие намерения

А вот кому буквально стоит насторожиться, это тем, который фанатично увлечен какой-либо системой воспитания: кормление ребенка по часам, неприступный порядок, или даже… безобидные развивающие занятия. Все это делается из наилучших побуждений, но, если поведение младенца не укладывается в «схему», такие родители начинают сейчас тревожиться: «поскольку я все делаю по правилам, так, как нужно, а дитя реагирует не так, следовательно, со ним ныне что-то не так, что-то не в порядке». И им совершенно не приходит в голову, что ребенку, может дух, безраздельно не хочется дрыхать, не нужно ныне «закаляться» или у него нет вожделения ликовать от созерцания развивающего пособия.

Близка к этому и взгляд мам, которая формулируется ориентировочно так: «Я точно знаю, что тебе нужно!» Такие женщины точно, на все 150%, знают, какие памперсы больше подходят ее малышу, какое пюре ему нравится, какая игрушечка доставит блаженство, на каком горшке удобнее трудиться. Едва позднее они «точно знают», какие способности ребенка необходимо развивать, а какие нет. К сожалению, дети таких мам, взрослея, по-прежнему не могут обойтись кроме ее советов. Они привыкли, что «мама все знает лучше»: кого избрать в партнеры, в каком вузе продолжить обучение, где действовать, как воспитывать детей. Как достижение – разочарования, неудачная личная бытие, тяжелые взаимоотношения со людьми. А ведь начиналось все со младенчества, когда мать, и справедливость, лучше других была способна осмыслить своего ребенка. Лучше других, но не лучше его самого! Как «действительно нужно», выясняется путем проб и ошибок. Это действие не одного дня – это исследовательская дело, в которую включены два – маманя и дитя.

Или рассмотрим ситуацию гиперопеки, когда азарт мамы к совершенству столь возвышенно, что она старается предугадать все вожделения младенца. Не успел он проголодаться – она его уже покормила, кроха только-только попытался перевернуться – мать уже ему помогла. Как вы думаете, нужно ли такому ребенку заниматься разбираться собственные вожделения? Нет, ведь мать ввек точно знает, что ему нужно. Надо ли такому ребенку интересоваться миром? Зачем? Ведь спокойствие сам решает за него! У психологов на работу с взрослыми, выросшими из таких младенцев, уходят месяцы и годы личной психотерапии. И все едва для того, чтобы индивидуум вновь научился разбираться и осознавать собственные потребности и вожделения.

Вновь одна крайность – это родители, закаляющие курс ребенка. Как закон, они исходят из соображений, что все маленькие дети плачут. Сыт, переодет – следовательно, свободно капризничает. Но кроме еды и тепла ребенку необходимы и новейшие впечатления. Иначе спокойствие, как и в предыдущем примере, становится неинтересен. Таковой дитя привыкает, что его потребности не удовлетворяются, ему все время горько и это невозможно вероятно исправить. Естественно, научится тому, что при возникновении чувства голода надо поесть, он станет способным, но разбираться, что при возникновении чувства одиночества ему надо совершить попытку пообщаться со кем-либо, он едва ли станет способным. У него бесхитростно не было такого младенческого опыта! Вырастая, таковой индивидуум зачастую чувствует себя глубоко несчастным, одиноким, не понимая, зачем так происходит. У него не было опыта удовлетворения потребности в общении в детстве, выходит, и создавать отношения будучи взрослым он не умеет, а порой и всегда не осознает, что ему это нужно. Меж тем, индивидуум – особь социальное!

Внимательность к себе

Осмыслить младенца можно сквозь себя, сквозь свое взаимодействие и коммуникация со ним. Именно позже, когда мать не впадает в панику, услышав плач ребенка, а дает себе вероятность бережно прислушаться, присмотреться к тому, что происходит со ним, пробует разные способы его угомонить, не боится ошибаться, понимает важность этих ошибок и грамотно использует полученную из разных источников информацию, вот позже и устанавливается добротный контакт меж родителем и ребенком. Сильно безмерный поддержкой и помощью в этом деле может стать дар самого родителя распознавать и испытывать свои потребности, дарование разбираться, а что я сам безотлагательно хочу, а что я безотлагательно чувствую. Хочу ли я есть? Хочу ли я дрыхать? Хочу ли я доигрывать с своим ребенком? Да, далеко не ввек у нас есть вероятность мастерить то, что нам буквально хочется, но именно дар РАЗБИРАТЬСЯ себя – первый походка к тому, чтобы обитать счастливой, полной жизнью и, как дознание, походка к тому, чтобы научиться разбираться своего ребенка и демонстрировать ему на собственном примере, КАК это делается.

Источник: http://rastim-baby.ru


-Женщина, читающая "Плейбой", чувствует себя почти как еврей, читающий пособие для нацистов. (Глория Стайнем)


Ключевые теги: Ребенок до года
Новость отредактировал - [/edit-date]
Похожие публикации:
  • Основы взаимопонимания беременной женщины и ее мамы
  • Рекомендации по грудному вскармливанию
  • В школу - с удовольствием!
  • Приучаем ребенка к горшку
  • Лактационные кризисы
  • Первый в жизни Новый год
  • Свободное вскармливание или кормление по часам?
  • Питание кормящей матери
  • Искусство пеленания
  • Зачем детям машинки?
  • «Хватательная» еда
  • Готовимся к Новому году с малышом!
  • «Здравствуй, Дедушка Мороз!»
  • Предполетная подготовка. Cоветы юриста
  • Все дело в генах!
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.