Роддом в стиле «Hello Kitty»
Роды| 9 декабря 2009 | Просмотров: 11000

От детских одеяльцев и простынок до боксов и часов на стенах в палатах, от халатов врачей до родовых сертификатов – все в Hau Sheng Hospital, что находится в центральной части Тайваня, в Юанлине, оформлено в «кошачьих» мотивах.
У входа в роддом на 30 мест посетителей и рожениц приветствует вид Hello Kitty, облаченная в докторскую униформу. В розовом лифте по стенам развешаны постеры со изображением культовой кошечки. В каждой палате также есть изображение культовой кошечки на стене. Кроме того, все простыни, полотенца и даже диван выполнены в стиле Hello Kitty. Весь обслуживающий персонал, няньки и медсестры облачены в розовые халаты со кошачьей символикой.
Все предметы ухода за новорожденными тоже выполнены в «китти-стиле». При этом владельцы роддома учли и тот ИСТИНА, что обычный краснощекий колер не годится для мальчиков. Поэтому для них одеяльца, распашонки и прочее выполнены в голубых тонах.
Директор Tsai Tsung-chi потратил 100 миллионов тайваньских долларов (около 2 миллионов долларов США), чтобы приобрести от японской конторы Sanrio Co Ltd., владеющего торговой маркой Hello Kitty, официальное дозволение на применение бренда Hello Kitty в своем роддоме. И в врученный миг это единственное в мире медицинское введение, которому контора Sanrio позволила использовать вид Hello Kitty.
По словам директора роддома, он надеется, что белая кошечка, будучи одним из самых узнаваемых позитивных персонажей в мире, поможет беременным женщинам, поступающим в данный роддом, освободиться от страха перед родами.
«Я хочу, чтобы каждый, который попадает сюда, особо матери, которые страдают от боли в время родов, могли видать рисунки Китти в процессе родов, и увиденное бы вызывало у них улыбку, помогая запамятовать о дискомфорте и боли».
Сами роженицы положительно отзываются о роддоме, считая его в диковинку светлым и вызывающим позитивные эмоции.




Бренд Hello Kitty в 2009 году отмечает свое 35-летие, при этом не теряя актуальности в Японии, откуда он родом, и за рубежом. Особенно он пользуется популярностью у молодых женщин и девчёночек, которые находят Китти одним из самых милых мультипликационных персонажей. Благодаря этому бренд принес своим владельцам огромные дивиденды. Hello Kitty используется самыми модными и дорогими марками женской и детской одежды (к примеру, Juicy Couture), производителями ювелирных украшений, аксессуаров и других товаров. В 2008 году кошечка Китти стала «лицом со обложки» японского Vogue.
Мультфильмы Hello Kitty считаются образцом детского видео, которое прививает не плохие манеры поведения, учит детей почтительному отношению к взрослым и послушанию, развивает фантазию. Они переведены на многие иностранные языки, промеж которых, к сожалению, нет русского.

-С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. (Скотт Круз)
Ключевые теги: Роды, После родов
Новость отредактировал - [/edit-date]
Похожие публикации:
Машины Городской роддом №2 г. Днепропетровск Дети шпионов Отправляемся в роддом. Что ждет дальше? Рождение Полиночки После родов: вместе или порознь? Реальные истории Выбор роддома: как выиграть в лотерею? Собираемся в роддом! Первые роды Как выбрать роддом Роды при узком тазе Роды врасплох Основы взаимопонимания беременной женщины и ее мамы Роды в воду
Написал: CheburatorOl (12 июня 2011 02:33)