Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Изобразительная деятельность. 3 » Я Мамита.ру - Семейный журнал для матерей. беременность, роды, семья, дети, развитие, ребенок
imamita.ru » Книги и Игры » Изобразительная деятельность. 3


Изобразительная деятельность. 3

Книги и Игры| 13 января 2009 | Просмотров: 5917

Упражняйте ребенка в возрасте четырех-пяти лет в умении передавать окраску (мяч, яблоко, лист, цветок) предметов; применять сочетания цветов для создания выразительного образа; изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их в ряд на одной горизонтальной линии или на всем листе.

Ребенок должен научиться передавать простейшее строение предметов — их форму и расположение частей — вверху, внизу, с одной стороны, с другой стороны; передавать окраску предметов (елка, лиственное дерево, дом, куколка, снеговик); закрашивать кистью, карандашом небольшие части рисунка. Учите его составлять узоры из ритмично повторяющихся цветных точек на бумаге разной формы (полоска, квадрат); располагать изображения предметов на одной линии, связывать их единым содержанием (1. Дом, около него дерево, под деревом скамейка. 2. Девочка вышла гулять, светит солнышко. 3. В домах зажигаются огни. 4. Рыбки плавают в аквариуме. 5. Цыплята гуляют по траве).

В возрасте четырех-пяти лет ребенок должен научиться рисовать элементы узора: мазки, точки, прямые полоски, кольца, круги; располагать уооры на квадрате, круге, размещать их в ритмической последовательности: в середине, по сторонам, по углам, соблюдая симметрию.
Научите его передавать разный характер движения фигур, придавать образу выразительность, отображать в рисунке несложные картины весенней природы: цветущее дерево, кусты, деревья с распустившимися листьями, покрытый цветами луг, лодку на реке и т. п., цветущую ветку, первые цветы — с натуры, рисовать на сюжет сказки, песни, стихов (сказки «Лиса, заяц и петух», «Красная Шапочка», стихи о весне и др.). Учите передавать пространственные отношения предметов, располагая на одной полосе внизу листа те предметы, которые находятся на земле, а вверху — те, которые находятся в воздухе, в небе, а. иногда располагать предметы на всем листе. В рисовании надо более точно регулировать движения, производимые кистью и карандашом, чтоб правильнее изобразить пропорции.

Шести-семилетнего ребенка побуждайте отражать в рисунках впечатления от восприятия природы в разное время года: передавать колорит осени, зимний день; купание в жаркий день и т. п. Учите его свободно владеть кистью: использовать наклонное положение для получения широких полос и мазков и вертикальное — для рисования концом кисти.
Вырабатывайте умение ровно закрашивать краской все части рисунка; рисовать контур карандашом легкой линией, закрашивать рисунок карандашами или красками легкими движениями, менять направление штрихов или мазков согласно форме изображения.

Развивайте способности рисовать с натуры и по сюжетам литературных произведений.


-Каждый боится смерти, но никто не боится быть мертвым. (Роналд Арбатнотт Нокс)


Ключевые теги: рисование
Новость отредактировал - [/edit-date]
Похожие публикации:
  • Снеговик
  • Декоративное рисование
  • Аппликация на заданную тему
  • Наши книжки
  • Аппликация
  • Лепка
  • Мой любимый сказочный герой
  • Кубики и шарики
  • Узор на круге или квадрате
  • Игры - шнуровки
  • Развитие речи
  • Работа с картинками
  • Упражнения по развитию речи. Загадки
  • 8 МЕСЯЦ ЖИЗНИ РЕБЕНКА
  • Овуляция: все приметы
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.